-
Модуль 1. Первый шаг.
- Введение в содержание дополнительной общеобразовательной программы «БизнесФокс», Краткое содержание блоков. На примере сказки «Домашние дела».
- Изучение методических пособий (набор карточек Fox-биржа (профессии), Business Vocabulary (Бизнес-термины), «Ситуация», «Family», плакаты, Fox-money, сборник сказок) На примере сказки «Кошелек».
- Содержание и особенности блока «Family Interview» (Интервью) первого и второго года обучения На примере сказки «Потребности и желания».
- Разбор структуры и содержания блока «Creative Project» (Фотовыставка) первого и второго года обучения На примере сказки «Копилка».
- Проект №1. Создание и проигрывание нескольких вариантов игр с использованием методических пособий.
- Содержание и отличительные особенности блока «Communication Club»(дидактические игры) первого и второго года обучения На примере сказки «Подарки для самых любимых».
- Наполнение и отличия блока «Logic Club» (Логические задания), первого и второго года обучения. На примере сказки «Помощь друзей».
- Концепция и свойства блока «FOX-биржа» (Профессии) первого и второго года обучения На примере сказки «Все по плану».
- Принцип и характеристики блока «Business Vocabulary» (Бизнес-термины) первого и второго года обучения На примере сказки «Детский сад».
- Свойства и содержание блока «Presentation Guide» (Самопрезентация) первого и второго года обучения На примере сказки «Библиотека».
- Сюжетная линия и смысловая нагрузка блока «Teamwork» (Командная работа) первого и второго года обучения На примере сказки «Как лисенок победил лень».
- Предмет и содержание блока «Relax» (рисование) первого и второго года обучения На примере сказки «Заплати долг скорее».
- Отличительные особенности блока «Career Guidance» первого и второго года обучения На примере сказки «Что такое банк?».
- Структура и главные принципы блока «Creative Club» (Креативные задания) первого и второго года обучения На примере сказки «Пожар в лесу».
- Отличительная особенность блока «Soft Skills» (сюжетно-ролевая игра) первого и второго года обучения На примере сказки «Медицинская комиссия».
- Проект №2. Реализация тренинга «Два сундука» с использованием методических пособий.
- Содержание и различие блока «Let’stalk» (Давай поговорим) первого и второго года обучения На примере сказки «Желания волчонка Джеки».
- Изучение методических пособий (набор карточек Fox-биржа (Профессии), Business Vocabulary (Бизнес-термины), «Animal Family», «Банки мира», плакаты, сборник сказок) На примере сказки «Про белочку Фанни».
- Проект №3. Реализация игровой ситуации «Внимание, перед тобой взрослый!» с использованием методических пособий.
- Содержание блоков «Мои достижения», «Мои заметки», «MamaPapa’s Club» первого и второго года обучения На примере сказки «Первое сентября».
- Структура работы в интернет-магазине «БизнесФокс» На примере сказки «Странный пирог».
- Итоговое тестирование
-
Модуль 2. От первой идеи к первому проекту.
- Введение в содержание программы «БизнесФокс» для учащихся начальной и средней школы. Краткое содержание блоков.
- Сюжетная линия и смысловая нагрузка обучающей истории (сказки) (Business Story). Особенности построения работы над бизнес-проектами в рамках программы «БизнесФокс».
- Тест №2
- Содержание и особенности блоков, посвященных знакомству с профессиями (FOX –Биржа, Organization Plan).
- Сценарий урока 1, по профориентации
- Содержание и особенности блоков, посвященных финансовой грамотности. Работа с финансовой моделью (Finance Club, Finance Plan)
- Сценарий урока 2, по финансовой грамотности с использованием интерактивных форм обучения
- Содержание и особенности блоков, посвященных развитию «гибких навыков» и эмоционального интеллекта (Soft Skills; Fox Happiness Club)
- Содержание и особенности блока, посвященного развитию речи и ораторского искусства (Speech Club)
- Содержание и особенности блоков, посвященных развитию коммуникативных навыков и умения работать в команде (Communication Club, Teamwork)
- Сценарий урока 3, посвященный формированию и развитию умения работать в команде
- Особенности организации и смысловая нагрузка блоков «Интервью» и «Самопрезентация» (Interview, Presentationguide)
- Изучение методических пособий для ментора (бизнес-термины, плакаты, чек-листы, поурочное планирование)
- Знакомство с особенностями авторских игр для начальной и средней школы.
- Итоговое тестирование
-
Модуль 3. Мой бизнес.